В настоящий момент доля маркетплейса Wildberries на российском рынке составляет 47 процентов, Ozon — 35,5 процента.
More from my site
Бренд одежды Sela открыл кафе в своем московском магазине Российская сеть Sela открыла кафе в своем флагманском магазине в московском торговом центре «Метрополис». «Ведомости» рассказали, что заведение назвали Vigge cafe в честь маскота бренда — […]
Минцифры внесет изменения в правила аккредитации IT-компаний Минцифры подготовило проект постановления, благодаря которому больше компаний смогут претендовать на IT-аккредитацию, а процесс ее подтверждения станет более удобным. Большая часть […]
Основатели ЧЭМК оспорили передачу заводов государству Основатели промышленной группы «Челябинского электрометаллургического комбината» (ЧЭМК), бизнесмены Юрий и Людмила Антиповы решили оспорить передачу государству трех заводов группы. […]
Поставки российской нефти сократились По итогам первой недели октября объемы морских поставок российской нефти упали примерно на 490 тысяч баррелей в сутки в сравнении с показателем предыдущих семи дней и составили около […]